Разместить рекламу



Поиск по блогу



Как подготовить к вспашке заброшенное поле?

развернуть

В июле купили дом в тверской области, за домом заброшенное поле и трава по грудь. Обкосили косой только территорию только вокруг дома. Под зиму не косили, времени и сил не было (дом поднимали). Этим летом хочу посадить картошку, таркторист есть в соседней деревне. Подскажите: просто звать трактариста или что-то надо будет делать с этой сухой полёгшеё травой.



+21


Ключевые слова: блог

Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 52 RSS друзей
Екатерина Шадрина Екатерина Шадрина 2825 Пока есть время почитайте про природное земледелие, я свой участок два года не копаю, а результаты только лучше, может и вам так захочется!) А если желание вкалывать, то читать не надо...) выбор за Вами! В любом случае удачи!) Текст скрыт развернуть
+4
12 фев, 20:16
Татьяна Зяблова (Ильина) Татьяна Зяблова (Ильина) 86 где почитать то ? киньте ссылку, пожалуйста. у меня подобная ситуация. осенью вспахали. и весной вспашем трактором. может ещё что либо делать нужно, чтоб картофель уродился ? Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 13:22
Ольга Степанова Ольга Степанова 647 Татьяна,просто забейте в поисковик ЭМ-технологии или органическое земледелие.Очень много информации в сети. Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 13:40
Екатерина Шадрина Екатерина Шадрина 2825 Таня, наберите "Огород по природному типу", не умею ссылки отправлять...) но и так получится., А еще посмотрите "Омский клуб картофелеводов" .Там на больших участках замечательные результаты!) Удачи Вам! Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 16:53
алексей алимов алексей алимов 77 Сначала бы продисковать, если трактором пахать, наворотит глыб дернины, замучаешься разбивать Текст скрыт развернуть
+3
12 фев, 20:41
татьяна акимова (Санкт-Петербург).) татьяна акимова (Санкт-Петербург… 5882 Тракторист и подскажет. А если покажете шкалик,то всё вообще и сделает.:-) Текст скрыт развернуть
+5
12 фев, 22:27
Маня Куницына Маня Куницына 101 За шкалик уже давно никто ничего не делает. Лучше всего было бы под осень перепахать, а потом ещё весной. Глыб действительно будет море. и урожай без удобрений будет плохой. Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 15:18
Оксана Ветрова (Ершова) Оксана Ветрова (Ершова) 163 мы на целике садили картофель, устали собирать!с сотки мешков25 было! без удобрений. Текст скрыт развернуть
+1
14 фев, 11:18
Татьяна Азанова (Гордеичик) Татьяна Азанова (Гордеичик) 439 Мы сначала собрали как смогли траву и сожгли. После перепашки глыб было море, посадили очень мало. Осенью еще раз перепахали и весной естественно снова перепахали и засадили уже полностью. Первый год очень тяжело было обрабатывать землю. Текст скрыт развернуть
+3
13 фев, 13:20
Наталья Иволгина (Вершкова) Наталья Иволгина (Вершкова) 388 Лучше постепенно вручную разработать - вы же не весь участок засаживать будете. Былгорький опыт со вспашкой. Действительно, потом замучаешься глыбы разбирать. Целину разрабатываем так - снимаем квадратами дерн, вытряхиваем землю, складываем его в кучу под черную пленку. Можно пролить Байкалом - быстрее перегниет. А почву без дерна легко перекопать. Копаем только раз. А потом уже плоскорез, культиватор Торнадо - без перекопки. Текст скрыт развернуть
+6
13 фев, 13:22
МАРИЯ МАРИЯ 109 Я с таким сталкивалась: сначала надо вспахать, лучше было бы под зиму, но раз будете весной пахать то надо вдоль и поперек перепахать и пройти доминатором-это такая штука, которая как пальчиками двигающимися туда-сюда разбивает на мелкие кусочки дернину. и трактор должен ехать не торопясь с доминатором, тогда хорошо разобьет комья. Текст скрыт развернуть
+5
13 фев, 13:27
Ольга Степанова Ольга Степанова 647 Я бы год не сажала-готовила землю.Или наметить тот объем,который сможете освоить. Текст скрыт развернуть
+3
13 фев, 13:39
Алексей Исупов Алексей Исупов 306 Я мотоблоком пахал фрезами.Первый раз тяжеловато,но потом нормально.Длинные корни намтываются на фрезы их убираеш и всё.Про посадку картофеля без вспашки забудьте,в дёрне клубни будут расти плхо и их корни сорняков насквозь истыкают.Опыт имеется.Пахать желательно было осенью часть корней вымерзла бы,а так весной попросите тракториста проехать ущё раз что бы разбить комья. Текст скрыт развернуть
+3
13 фев, 13:46
Людмила Егорова(Емельянова) Людмила Егорова(Емельянова) 297 Действительно, ничего пахать не надо.Зайдите на сайт природного земледелия www.sianie1.ru или www.sianie2.ru или vkontakte.ru/sianie_spb.А 5 лет назад мне помогла книга Г.А.Кизима Пособие для разумно ленивых садоводов. Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 13:47
Елена Симашина Елена Симашина 482 У нас в поселке часто бывают такие ситуации.Просто по весне уберите граблями сухую траву,сожгите.И зовите тракториста.В первый год будет очень много сорняка,т .к сухая трава скинула семена. Текст скрыт развернуть
+4
13 фев, 13:49
Эрол Ткалич Эрол Ткалич 449 поверьте без вспашки не обойтись, а потом уже можно применять или не применять природное земледелие Текст скрыт развернуть
+4
13 фев, 14:00
Белоглазова Светлана Белоглазова Светлана 226 и желательно чтоб трактор был гусиничный....так буде основательней... Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 14:11
Елена Руднева Елена Руднева 640 просто трактор вспашет и еще закультивирует....многолетку (полынь) если есть уберите...по целине урожай очень хороший... Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 14:21
Надежда Воронова Надежда Воронова 587 ...не заморачивайтесь вы природное земледелие, всё что там написано, вы всё равно будете делать руками. Ни в коем случае не дробите дернину, иначе к осени у вас будет ещё больше травы. Вспахать поле надо было конечно осенью, чтобы перевернутый пласт дернины зимой подмёрз, а весной вспахать заново. Теперь дернинку вам придется снимать весной( помните ,как раньше, на субботниках мы выкладывали газон), так вот вы эти кирпичики укладывайте в виде грядки( как парнички делают) с бортиками, во внутрь засыпте немного земли, и можно посадить кабачки или ещё что-то. Всё это можно сделать в конце каждой ,грядки. В результате у вас будет очищенная от дернины земля, грядка для кабачков, и на следующий год куча компоста. Я думаю не очень заморочено, не очень трудоемко,самое главное без вреда по отношению к земле. Разве это не природное земледелие? Текст скрыт развернуть
+5
13 фев, 14:34
odegda63 Сарманова odegda63 Сарманова 260 Пахать нужно было осенью ,а весной культивировать.Сейчас нужно будет убрать, под картошку можно вспахать трактором если большой участок,а если не очень соток 30 то сделать узкие грядки под овощные культуры и разбить сад Траву косить косилкой будет газон разнотравье Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 14:37
Ольга Трапкина (Авамзачем) Ольга Трапкина (Авамзачем) 711 А я думаю, в первый год гиблое дело, сажать что либо, кроме подсолнечника (убойный парень, везде выживет)))
1. Обработайте участок гербицидом (типа раундап) 2-3 обработки за сезон
Это нужно, что бы убрать корни таких многолетников как сныть, повитень (вьюнок), пырей, осот, молочай. При дисковании и вспашке вы будете только способствовать вегетативному размножению этих растений.
2. Осенью необходимо палом (огнём) освободить землю от семян сорняков.
Это делать лучше небольшими участками прим. 2Х2 метра, в безветренную погоду, с запасом воды , а лучше шланга подключённого к водопроводу.
3. Вспахать участок осенью, перед морозами.
4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - создать с вашим участком единое энерго-поле. Разговаривайте с землёй как с равной и любимой, объясняйте ей, что Вам нужно, и для чего все эти процедуры.

Не сомневайтесь, Ваша земля ответит вам всегда взаимностью, взаимность будет и тогда, когда вы будете причитать, что она никудышняя и на ней только сорняки колосятся, Она воспримет, всё с мельчайшей точностью, и вырастит Вам сорняки.
Текст скрыт развернуть
+4
13 фев, 14:42
Владимир Митров Владимир Митров 97 Мне нравится - сначала убить микроорганизмы и червей гербицидами, а потом разговаривать с убитой любимой. Красота! Просто жуть!!! Тогда и взаимность будет такая же. Текст скрыт развернуть
+8
13 фев, 15:12
Ольга Трапкина (Авамзачем) Ольга Трапкина (Авамзачем) 711 пользую, раундап более 10 лет, дождевые черви ооочень уважают быстро гниющие корни растений, популяция их неуклонно растёт, и единственно что не удобно, вместе с популяцией дождевых червей, умножается популяция кротов. Видимо черви действительно накапливают фосфор, что благоприятно сказывается на уровне интеллект кротов. Поймать в ловушки в последний год, мне не удалось не одного...)))
А это моя "мёртвая" земля...))) Всё в жизни надо делать без фанатизма и соблюдая инструкцию!!! А если уж случилось накосячить, то знать как поправить косяк... а для этого всегда есть добрые люди, ПРАВДА?
Текст скрыт развернуть
+12
13 фев, 15:35
Ольга Трапкина (Авамзачем) Ольга Трапкина (Авамзачем) 711 А это то, что было вначале)))) - дикая земля)))) Текст скрыт развернуть
+5
13 фев, 15:47
анатолий мошнинов анатолий мошнинов 139 Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!!! МАРУСЯ СДЕЛАЙТЕ ТАК , КАК ВАМ СОВЕТУЕТ ОЛЯ И У ВАС ВСЕ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!! Текст скрыт развернуть
0
18 фев, 15:58
Николай E Николай E 305 Весной в обязательном порядке уберите старую (большую) траву (её можно сжечь или закомпостировать где нибудь в уголке), затем если есть у тракториста тяжелая дисковая борона - участок из-дисковать, затем вспахать на глубину 20-25 см, если хорошо вспахалось можно садить, если очень большие и много кочек дернины - повторно издисковать на максимальную глубину и садить... по залежи урожай картофеля бывает не плохой... Но большой ли у Вас участок...есть ли смысл загонять большую технику... да и есть ли у тракториста набор прицепных орудий.... Текст скрыт развернуть
+3
13 фев, 14:48
Колупаева Антонина Колупаева Антонина 214 В конце апреля пока новая трава еще не вылезла нужно собрать и сжечь старую.
Попутно собрать ветки и камни с поверхности.
Дальше используем Гербицид например Лонтрел-300 или Раундап.
Он сожгет новую поросль сорняков.
Недельки через 2 можно звать тракториста. У нас берут по 500 руб за сотку (может где дешевле)

А дальше уже будете сами обрабатывать любым культиватором

http://www.mantis.ru/index.php?show_aux_page=10
Текст скрыт развернуть
+4
13 фев, 15:19
Наталья Прусова (Колесникова) Наталья Прусова (Колесникова) 155 Вспахали целину и пришли в ужас! весь участок был взрыт как попало! потом пришлось все вручную ровнять.Лучше не пахать, а убрать сухую траву и все лето косить отрастающую зеленую массу и не убирать с поля.Это будет дополнительное удобрение, т.к. вся эта масса за лето перегниет. А дальше по кусочку копать и выбирать руками корни сорняков.Тогда уж точно будет толк. Текст скрыт развернуть
+8
13 фев, 15:19
Валентина Дорофеева (Горбачева) Валентина Дорофеева (Горбачева) 524 У меня та же история. По осени вспахали и убрали траву, какую смогли. Весной пройдем культиватором, а потом, думаю посеять горчицу и по ней сажать картошку и все остальное. Горчица хорошо разрыхляет землю. Когда подрастет - прополю и в компост или мульчу. Ну это я, так себе наметила. Думаю хуже не будет. Текст скрыт развернуть
+4
13 фев, 15:30
Марина Митрофанова Марина Митрофанова 84 http://www.sianie1.ru/index.php?option=com_content&view=... видио о природном земледелии Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 15:42
Арсений Кольнев Арсений Кольнев 136 Весной спалите траву (но не вместе с домо) и сажайте что хотите. У меня на таком поле третий год картошка кормит три семьи. Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 16:21
Наталья Головина Наталья Головина 571 что значит дисками? что ли по кругу так ехать трактор? Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 18:20
саша мухин саша мухин 145 дисковая борона - куча кругов с ножами расположены так ,что дернину перемелют в пух и прах
у тракториста одиночки её может и не быть
Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 21:21
Ольга Шестакова Ольга Шестакова 309 Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!В ТОМ ГОДУ НА ЦЕЛИНЕ САЖАЛА -ОТМЕННЫЙ УРОЖАЙ!ТАКЖЕ ПАХАЛИ И НАРЕЗАЛИ БОРОЗДЫ. ОТКИДЫВАЛИ И ПЕРЕВОРАЧИВАЛИ ГЛЫБЫ И МНОГО РЫХЛИЛИ ТЯПКОЙ В ТЕЧЕНИИ ЛЕТА.ДА 2 РАЗА ТРАКТОРОМ ОБРАБАТЫВАЛИ! Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 18:23
Сергей Юшкевич Сергей Юшкевич 100 В вашем случае ранней весной, как только возможно будет работать на земле убрать сухую траву, иначе кроме дисковой бороны ни один агрегат по земле не пойдет, будет грудить землю в кучи и на огороде будет не понятно что. Весновспашка конечно не самый лучший вариант, но если осенью зябь не вспахали, то я бы посоветовал пройти плоскорезом. И еще в зависимости от того, что вы планируете. Если весной посадить какую либо культуру, то вспашку глубокую делать не следует однозначно. Лучше постараться пораньше пройти плоскорезом, а через недельку после того как появятся всходы сорняка пройти фрезой поперек вспашки. Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 16:45
александр федосов александр федосов 1145 А еще наверно не плохо с трактористом поговорить, что он по этому поводу думает, он наверно не первый год землю пашет... Текст скрыт развернуть
+3
13 фев, 17:24
Балкыз Шаваева Балкыз Шаваева 88 Считаю целесообразным использования гербицида сплошного действия. Как только начнет зеленеть трава, желательно после того, как пройдет дождь,обработайте. Через 2 недели вспахать,сразу следом обработать фрезой.Должно быть нормально. А прошлогоднюю траву можно сгрести и сжечь, а можно и оставить. Все равно фреза все порежет. С такой обработкой сажали капусту. Текст скрыт развернуть
+2
13 фев, 17:36
сергей сергей 151 Самый лучший совет и правильный Николай Е Текст скрыт развернуть
+1
13 фев, 17:53
Владимир Симаков Владимир Симаков 382 НЕ ГУБИТЕ ЗЕМЛЮ........У ВСЕХ СВОИ ВАРИАНТЫ... ПОХВАЛЬНО!!!!!!! ОМСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТОФЕЛЕВОДОВ.раз!!!! новосибирский ......там академики на дисиртациях. по картошке прикалываются !!!!ПОД СОЛОМОЙ!!!! И ТОЛЬКО!!!!!спасибо..... Текст скрыт развернуть
+3
13 фев, 18:08
Ольга Ольга 183 По весне нужно сжечь посохщий бурьян и вспахать поле.Нужно было на зиму глубоко вспахать трактором, без бороны. Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 19:17
Маруся Мартынова Маруся Мартынова 412 А если посадить картофель по соломе ( вот начиталась в инете)? Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 19:51
ольга ипулаева (Рябцова) ольга ипулаева (Рябцова) 330 Трактор и дисковая борона и поле своё не узнаете. Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 20:52
саша мухин саша мухин 145 не знаю как при капитализме ,а раньше всегда так делали.
осенью вспашут плугом.ни в коем случае не равнять не боронить.по весне ещё раз вспахать плугом или ,если есть возможность , продисковать. Здесь уже лучше равнять ,за трактором обычно идет борона,а маленький участок можно и граблями...
Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 21:27
Татьяна Зелинская Татьяна Зелинская 460 Я свою целину (никогда не обрабатывалось, часть дикая дорога, часть дикий стадион, горы мусора, свалка...) делала так: убрала весь мусор,, сожгла всю таву, осенью большим трактором (маленький не вгрызался в землю - так утрамбована) перепахала, весной опять соирали все камни и кирпичи что вымылись за зиму, потом опять вспахали по глыбам. Дальше наняли трактор дисковальный - и по третьему разу пустили в огород - только тогда земля поднялась и стала пушистей. Да, на целине первые лет пять не нужно никаких удобрений. Текст скрыт развернуть
0
13 фев, 23:20
Владимир Тон Владимир Тон 95 http://video.mail.ru/mail/narkull/7/36.html
Тоже была целина.Рядом грядка с посаженным картофелем и замульчированная травой.После того как вышли росточки,окучиваем и опять прикрываем скошенной травой.
Текст скрыт развернуть
0
14 фев, 00:04
владимир vokaluk владимир vokaluk 127 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! ССЫЛКА О ПРИРОДНОМ ЗЕМЛЕДЕЛИИ ПРОСТО СУПЕР МНЕ НЕ ДАВАЛИ ЭТО ПРИМЕНИТЬ НА УЧАСТКЕ НО ЭТОТ САЙТ Я ДУМАЮ ПОМОЖЕТ ПЕРЕУБЕДИТЬ. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Марина Митрофанова! Текст скрыт развернуть
0
14 фев, 00:21
валерий валерий 282 Если участок небольшой и сплошняком растет пырей,то наиболее эффективный метод вручную обработать ибо корни многолетника пырея очень живучие и имеют способность размножаться даже измельченные кусочки.Это делается с помощью лопаты или вил которыми копать с переворотом пласта с последующим вытряхиванием корней пырея и других многолетников из отдельных глыб трехзубыми крючками(на длинной рукоятке продаются в магазине) и закладкой в компост.Для грядок овощных земля должна быть чистая,хотя работа нелегкая но она делается один первый раз.Просто вспаханные трактором борозды крючком корней не надергаешь.Если только для картофеля-целину надо обрабатывать 2-мя механизмами -вспашка и дискование либо вспашка и обработка фрезой.Если есть корни пырея,они измельчатся и большая часть их прорастет они даже пронизывают клубни картофеля придется возиться с ними при последующих обработках и прополках.Раундап очень эффективен против пырея но мне неизвестно его влияние на плодородие почвы. Текст скрыт развернуть
+1
14 фев, 01:55
Востряков Алексей Востряков Алексей 313 В свое время тоже осваивал целину, тогда еще не было культиваторов и прочего, да и сам был помоложе. Копал вручную по дерну, сразу же сажал картошку, прямо под дернину. За лето все перегорело, правда окучивать плохо, но зато урожай был отменный - картошка любит целину. Текст скрыт развернуть
+2
14 фев, 08:10
Владимир Пожарский Владимир Пожарский 130 Если сразу посадите картошку, то проволочник всю попортит!
Целину первоначально надо дисковать, а после пахать, если почвы не тяжёлые и дернина не очень мощная то можно просто вспахать но с использованием предплужников.
Текст скрыт развернуть
+1
14 фев, 11:44
Валерий Бурдаев Валерий Бурдаев 187 Из любой ситуации есть выход.Совет бывалого. Купил землю - целина. Нанял трактор вспахал - наворотил глыб. Немного поразмыслил,что же дальше? Второй раз колёсный трактор не зашел.Я тогда решил сажать картошку так как есть. посадил немного вид ужасный.Опять вопрос как быть? Нашел мотоблок НЕВА.Вот он то мне и помог.Раза три вдоль и поперёп прошёл -земля как в сказке.Травы конечно много было.Урожай вырос неплохой.Сразу после сбора собрал ботву и траву,землю обработал мотоблоком ,и поладил рожь под зиму. Так как картошку выкопал в конце августа ,то к зиме рожь хорошо взошла (СИДЕРАТ). Весной второго года вспахал всю землю вместе с рожью мотоблоком. Сорняк весь пропал, земля отличная. А теперь собираю червей и запускаю на свой огород.Думаю что эффект будет.Вот так. Текст скрыт развернуть
+1
14 фев, 11:58
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 52 RSS друзей