На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Огород, сад, балкон

69 592 подписчика

Свежие комментарии

  • ирина рязанцева
    Фанера для скворечников неподходящий материал! При её изготовлении используются клей, содержащий очень вредные вещест...Как сделать краси...
  • Traveller
    А ничего, что канцер дачнику и всем укушавшим обеспечен на 100%?Высокие грядки из...
  • Иван Переверзев
    Я всё это могу сделать но бухло перевешивает.... печально но факт.Чем бы дядьки не ...

В бразильском супермаркете покупатели срывают продукты прямо с грядки

Какой способ возвращения человека «к земле» может быть эффективнее, чем «сбор урожая» прямо в супермаркете?

3061399-poster-p-1-at-this-brazilian-supermarket-customers-pick-produce-from-a-garden

Вот как можно заставить людей покупать больше овощей: сделать отдел с овощами похожим на участок огорода и позволить покупателям самим собирать салат с «грядки».

Одна сеть супермаркетов в Бразилии решила продемонстрировать, что продукты, предлагаемые в их магазинах, свежие и местного производства, при помощи эксперимента с размещением «грядок» прямо в магазинах, при этом травы, лук и зелень выставлены на продажу таким образом, как будто они растут прямо в магазине.

В отличие от немецких супермаркетов, в которых действительно выращивается зелень, магазины в Бразилии создали имитацию огорода.

«Возникли некоторые сложности, – говорит Николас Романо, креативный директор WMcCann, агенства, развернувшего для магазина кампанию «Zona Sul», – было невозможно выращивать овощи и зелень прямо в магазине, сохраняя уверенность, что они все отвечают высоким требованиям качества, поэтому мы решили завозить и выставлять на продажу уже выросшие овощи и зелень».

3061399-inline-s-1-at-this-brazilian-supermarket-customers-pick-produce-from-a-garden

Кампания была разработана с целью продемонстрировать верность магазина качеству продуктов. «Это был превосходный способ показать покупателям, что овощи действительно очень свежие», – говорит Романо.

Это все изменило – благодаря кампании продажа овощей в магазине возросла на 18%. Магазин планирует развернуть эту кампанию по всей сети.

Источник

Картина дня

наверх