На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Болевая точка: почему подростки занимаются членовредительством

Пользователи соцсетей нередко сталкиваются с опасными челленджами, а некоторые — отваживаются принять в них участие. По мнению психологов, тем самым подростки снимают стресс и пытаются испытать себя на прочность. Чем объясняется природа риска и как реагировать на повреждения у ребенка — выясняли
...Далее

TikTok исследовал вред от челленджей и ужесточил правила безопасности

Jens Kalaene / ZB Эксперты платформы TikTok, объединившись со специалистами по безопасности, изучили влияние фейков и челленджей на молодежь. В исследовании участвовала аудитория социальных сетей из Аргентины, Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Индонезии, Мексики, США, Великобритании и
...Далее

Насколько опасны онлайн-челленджи для подростков

Например, акция #IceBucketChallenge в 2014 году помогла привлечь внимание к больным боковым амиотрофическим склерозом, а TikTok-челлендж #BlindingLightsChallenge, который неофициально называли "семейным безумием", вышел далеко за пределы платформы и помог сблизить разные поколения. По мнению
...Далее

Сыграть на актуальности: что такое ситуативный маркетинг

Ситуативный маркетинг — это все активности, в которых компании используют актуальные события, чтобы привлекать внимание к продукту, а также продвигать бренд и повышать конверсии. Ситуативный маркетинг позволяет разнообразить рекламную стратегию и оставаться на одной волне с аудиторией. Многие
...Далее

Картина дня

наверх