На сегодняшний день когда сельское хозяйство проходит свое перерождение, а частные хозяйства становятся все более крупными, требуется и соответствующая вспомогательная техника. И на помощь сельчанину приходит мотоблок, раньше крестьянин пахал лошадью, а ныне пашет земельку мотоблоком). Времена меняются, а суть остается прежней.
Мотоблок очень хороший помошник в ведении частного хозяйства, с ним хозяин выполняет не один ряд задач связанных с земледелием, покосом травы и заготовкой сена на зиму, полив, транспортировка грузов. Лучше помошника не найти.
Как и сам мотоблок все навески к нему продаются в специализированных магазинах, но если все покупать выйдет кругленькая сумма.И по причине экономии многие умельцы идут на хитрость и делают многие навески и агрегаты своими руками. К примеру прицеп стоит не менее 15000 рублей, а изготовив самостоятельно в 3 раза дешевле.
В основном их делают из металлического уголка, проф трубы сваривая раму и кузов, а колеса и ступицы используют от стареньких жигулей, или другой легковой машины.
Что бы понять как правильно нужно делать прицеп к мотоблоку, необходимо наглядно рассмотреть фото и чертежи.
Перед тем как перейти к самоделке, рекомендуется изучить перечень необходимых материалов и инструментов.
Материалы
1) проф труба квадратного сечения
2) уголок
3) колеса 2 шт
4) мост
5) фанера
6) болты
7) гайки
8) нержавейка
9) арматура
Инструменты
1) болгарка
2) дрель
3) сварочный аппарат
4) молоток
5) набор гаечных ключей
6) токарный станок
7) кисть
Для начала автор предлагает ознакомиться с чертежами будущего прицепа.
А так же вот схема.
Далее автор подобрал подходящий мост.
Или же вот такой.
Затем производит сварку рамы.
Делает нижнюю часть.
Усиливает конструкцию.
Продолжает работы по кузову.
Замеряет расстояние под сиденье.
Проверяет крепление колес.
Так же на токарном станке автор выточил палец из прочной стали для сцепного устройства.
Все подогнал и проверил
Все отлично подошло.
Сделал усиление конструкции.
Произвел покраску.
Сделал самосвальный кузов.
Вот он в действие.
В сцепке с мотоблоком.
Кузов мастер покрасил в красный цвет.
Вот такой красавец получился.
Далее из оцинкованного металла делаются борта.
Передняя часть.
Пол и боковые борта.
Сделано сиденье и подставка для ног.
Задний борт.
Борт автор сделал открывающимся.
Подставка из нержавейки.
Испытывает подъем.
Все работает исправно.
Вот собственно и все что хотелось описать, у автора получился отличный прицеп для мотоблока.
Свежие комментарии